Я рада приветствовать каждого из вас на страницах моего сайта!
Если Вы посетили мой Интернет-ресурс, значит вам, также как и мне, интересен мир детства, радости, творчества и фантазии! Мой сайт предназначен как для коллег, так и для детей и их родителей. Желаю вам приятного путешествия по страницам сайта!
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души, ведь он дарит детям тепло своего сердца! Работа воспитателя - не просто труд, это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя без остатка и способность видеть в этом свет.
Адрес местожительства: Ставропольский край, город Зеленокумск, улица Кочубея, д.66, комната 218, 220
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты - 89624521721, valentinaserova73@mail.ru
Образование, учёная степень - среднее специальное, учебно - методический комплекс "Педучилище - школа" по специальности "Дошкольное воспитание"
Профессиональная карьера - педагог дошкольного образования (воспитатель), общий стаж работы - 29 лет , место работы - МДОУ "Детский сад КВ № 4 "Берёзка"
Последние достижения - Диплом участника в заочном фестивале в Советском городском округе СК "Новогодняя сказка", номинация "Украшайка" 2020 г.; Диплом участника в заочном фестивале в Советском городском округе СК "Новогодняя сказка", номинация "Друзья деда Мороза" 2020 г. и другие
Наименование образовательной организации - муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4 "Берёзка" г. Зеленокумска Советского района
Полный адрес организации - Ставропольский край, Советский район, г. Зеленокумск, ул.Новая, 1д
Индекс - 357910
Населённый пункт - город Зеленокумск
Руководитель организации - Дубинина Евгения Геннадьевна
Педагогическое кредо:"Каждый ребёнок - это целый мир творчества. радости и любви ко всему, что его окружает, задача педагога увидеть мир его глазами и развить его талант!"
Миссия воспитателя:"Распознать. выявить, раскрыть в каждом ребёнке неповторимо индивидуальный талант - значит поднять его личность на высокий уровень рассвета человеческого достоинства"
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ
Почему Вы выбрали профессию воспитателя?
Может быть мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве, играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем. Спустя многие годы могу ответить на этот вопрос так...
Воспитатель, на мой взгляд, одна из немногих профессий, основа которой - любовь, доверие и понимание. Это призвание, желание быть рядом с восторженным миром детских глаз. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые уже стали "твоими детьми". Я часто думаю, почему я стала воспитателем? И сама себе отвечаю, что никем другим я бы просто быть не смогла.
На чём вы строите свою работу с детьми?
Свою работу с детьми я строю на доверии, взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе и ласке. Благодаря такому психологическому настрою дети с доверием и любовью относятся ко мне, посвящая во все свои маленькие тайны. Они с радостью перенимают мой опыт, подражают мне, стараются что-то смастерить своими маленькими ручками и подарить мне, чтобы доставить радость. Для детей я словно вторая мама. И пусть проходят годы, и мои первые выпускники уже стали взрослыми, но при встрече они по-прежнему здороваются и улыбаются мне, радуются встрече со мной. Вот это я считаю своим самым высоким достижением!
Ваши основные принципы работы с детьми?
Любить детей, а как иначе, ведь это главная задача.
И к каждому иметь подход, не может быть наоборот!
С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного ввести и помнить заповедь - не навреди!
Соблюдать правило трёх "П": принять, понять и поддержать ребёнка. Воспитывая всячески развивать у детей самостоятельность, активность, инициативу. Порядок и систематичность - одно из главных условий успеха!
Для чего Вы создали страницу на сайте образовательной организации?
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, полной самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Профессиональный опыт обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность. Я хочу вызвать интерес общества к своей профессии. Поэтому ведение сайта является неотъемлемой частью процесса повышения моего квалификационного уровня и даёт возможность взаимодействовать с родителями, коллегами и остальными участниками сообщества.
Как Вы думаете, изменится ли педагогический процесс в недалёком будущем?
Я думаю, что с годами педагогический процесс будет всё более и более личностно ориентирован. Будет скоординирована работа по охране, укреплению жизни и здоровья дошкольников, будет скорректирована работа по речевому, психическому и физическому развитию детей. В будущем для развития детей будут созданы идеальные условия для развития их творческого потенциала: художественные студии внутри каждой образовательной организации вне зависимости от её расположения, будут оснащённые по последнему слову техники спортивные площадки, в индивидуальном пользовании каждого ребёнка будут комплекты развивающих игр, конструкторов и т.д.
Ваша основная цель в работе с детьми?
Сегодня я с огромным интересом изучаю новые технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники, всё новое весьма интересно для меня. А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребёнка в увлекательную для него деятельность.
Переступая порог образовательной организации ребёнок должен попадать в среду, где всё направлено на его воспитание и образование, развитие его как личности, наполнение каждой минуты пребывания ребёнка в детском саду воспитательно-образовательным содержанием, в этом и заключается суть моего подхода к работе. В моей группе всё, что попадает в поле зрения ребёнка, имеет образовательное и воспитательное значение. Развивающая предметно-пространственная среда группы сформирована по приципам, обозначенным Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного воспитания и даёт возможность каждому ребёнку заниматься активной и разноплановой деятельностью. Таким образом, обеспечивается максимальная реализация образовательного потенциала пространства.
У меня большой стаж работы с детьми, я помню, как впервые услышав термин "развивающая среда" мы, тогда ещё совсем неопытные педагоги, перепугались - что же будет, если мы расставим всё в зоне доступа детей, ведь одновременно за всеми не уследишь! Теперь, спустя годы, я, конечно, вкушаю плоды этих нововведений. Как замечательно, когда дети разбиваются на группы по интересам, сами решают, чем им заняться, берут необходимые принадлежности и начинают играть, творить и примерять на себя роли взрослых. А я лишь помогаю и направляю их деятельность.
Задача педагога - поддержать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций. Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями детского сада и семьи. Поэтому важную роль я уделяю и работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы, дискуссии: "Научите ребёнка делать добро", "Наказывая, думай - зачем?", анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов "Я и моя семья", "Мы на отдыхе"; совместные праздники и развлечения. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу утренники и творческие гостиные, участвую в методических объединениях на муниципальном уровне, где делюсь опытом, провожу мастер-классы.
Рекомендации руководителя образовательно организации.
Серова Валентина Георгиевна - педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма - компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
Валентина Георгиевна использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, проводит открытые показы непрерывной-образовательной деятельности, участвует в работе методического объединения ДОУ.
А если в двух словах, то Валентина Георгиевна просто хороший Человек, который умеет ладить с детьми, очень чутко к ним относится, понимает их "мелкие" горести и проблемы, которые для них, в отличии от нас взрослых, кажутся по-настоящему огромными! И вот она, Валентина Георгиевна, никогда не принижает степень их проблем - просто они решают их вместе, и вообще всё делают вместе, вот это и есть Настоящий Воспитатель!