ЗАПОВЕДИ РАЗУМНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
Предоставьте ребёнку определённую самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
Укажите ребёнку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.
Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
Дайте ребёнку ощутить (улыбкой, прикосновением), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
Воспитание - это последовательность целей. Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым.
Конспекты образовательных мероприятий
"Весёлая матрёшка" - конспект непрерывной-образовательной деятельности по аппликации для старшей группы
"Мы - сказочники!" - конспект игры - занятия для подготовительной группы
"Морозные узоры на окне" - конспект непрерывной - образовательной деятельности по аппликации для подготовительной группы
"Юные грамотеи" - викторина по речевому развитию для подготовительной группы
Гимнастика пробуждения после дневного сна с элементами самомассажа
«Три медведя». Сценарий математической сказки - театрализации для детей старшего дошкольного возраста
«Праздник красок лета и цветных мелков»
- сценарий развлечения
"Поможем Алёнушке". Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы
"Сказочное путешествие". Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием театрализованной деятельности и интерактивных технологий для старшей группы
"Дошкольный фестиваль Весны"